Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.
Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет. |
Компания Mr.Doors решила купить Bitrix и увеличила количество посещений сайта до 180 000 в месяц![]() Более чем 180 000 уникальных посетителей сайта в месяц, свыше 2 200 000 просмотров страниц — таков результат решения компании Mr.Doors сделать сайт на «Битрикс». Работы по переносу портала были выполнены московской студией SEONE. В сравнении со старым сайтом новый демонстрирует двукратный рост по всем поведенческим показателям. Специалисты студии SEONE говорят, что решение купить «Битрикс» было самым очевидным в данном случае, учитывая неоспоримые преимущества платформы:
Это уже не первый случай, когда студии SEONE приходится сделать сайт на «Битрикс». Студия работает с данной CMS с 2010 года, специалисты считают этот продукт самым лучшим в своем классе и стараются перевести на него все свои проекты. Купить «Битрикс» — важное решение для Mr.DoorsКомпания является крупным производителем мебели. Она представлена в нашей стране в 50 городах, общее количество салонов превышает отметку в 100 единиц. Естественно, что интернет-страница является важным компонентом работы компании вообще и ее маркетинга в частности. Политика фирмы требует оперативного предоставления информации клиентам, постоянное обновление каталогов и справочников стало ежедневной нормой. Решение купить Bitrix позволило существенно упростить работу, снизить нагрузку на сотрудников и улучшить взаимодействие с посетителями. В рамках этого проекта были использованы достаточно сложные решения. Трудно представить себе их реализацию, если бы вместо того, чтобы сделать сайт на «Битрикс», специалисты были вынуждены использовать менее удобный инструмент. Естественно, как и всякий современный ресурс, сайт отличается продвинутой интерактивностью. Одна кнопка отделяет посетителей от общения с консультантами как при помощи чата, так и посредством голосового общения. Заказчик считает решение купить Bitrix настолько удачным, что планирует использовать эту платформу при покорении рынка Западной Европы. Руководство компании уверено в правильности такого решения и его успехе. Материалы по теме:
Новости – создание сайтов, продвижение, CMS
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
|
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |