«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ

Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине. Но заказчик и близко не понимает этих слов, и приходится долго выяснять, что именно хочет получить человек.

При этом будущий владелец сайта практически с первых минут общения желает знать размер суммы, которую ему придется выложить. И удивляется, что разработчик не хочет ответить на такой, казалось бы, простой вопрос. Тот очевидный факт, что точная конечная сумма зависит от множества факторов и в большой степени – от объема работ, почему-то не воспринимается.

Причем даже определение с типом ресурса не сильно облегчает расчет стоимости. Поскольку деление на сайт-визитку, персональный блог, сайт компании, внутренний портал фирмы, социальную сеть, интернет-магазин достаточно условно. Оно в большей степени определяет задачи, выполняемые ресурсом, а не его сложность и стоимость. Тем не менее хотя бы знание самых распространенных типов сайтов упростит общение с разработчиком, сделает сотрудничество с ним более продуктивным.

Разновидности ресурсов

Единой классификации еще не существует — Интернет активно развивается, и новые виды сайтов появляются слишком часто. Поэтому данный список никоим образом не претендует на полноту.

Наиболее часто к услугам веб-разработчиков обращаются те, кому нужен один из таких ресурсов:

  • сайт-визитка — несколько страниц, часто статических. Его основное предназначение — предоставить базовую информацию о компании: характер деятельности, описание продукции, география представительств, история, контакты. Как правило, это самый дешевый вариант. Он подходит главным образом тем компаниям, чьи клиенты не являются активными пользователями Сети.
  • Корпоративный портал — крупный проект, который включает все то, что есть в визитке, и еще множество компонентов: каталог продукции, форма для связи, прайс, почтовый сервис, новостную страницу и прочее. Такой ресурс предоставляет потенциальным клиентам больше информации и, соответственно, снижает нагрузку на менеджеров и консультантов. Да и возможность связаться с представителем компании посредством сайта увеличивает конверсию посетителей в клиентов.
  • Сайт-витрина — каталог продукции с описанием, изображениями, отзывами, возможностью оформления заказа.
  • Промосайт — ресурс, основная задача которого — продвижение компании или бренда, реклама. Может быть долгожителем или же создаваться под конкретную маркетинговую акцию.
  • Интернет-магазин — во многом повторяет сайт-витрину, только с более широким списком возможностей. Тут пользователь может не просто оформить заказ, но и оплатить его, отслеживать процесс его выполнения.
  • Социальная сеть — ресурс, где пользователи создают свои страницы и обмениваются информацией.
  • Форум — место для общения, очень часто — тематического.

Естественно, стоимость создания сайта-визитки и корпоративного портала не может быть одинаковой. Но тип ресурса — это еще не все.

Сайт-визитка — купить и дополнить форумом?

Разделение на типы, как уже говорилось, довольно условное. И каждый заказчик волен сам решать, какие компоненты будут присутствовать на его ресурсе. Нужно сделать корпоративный портал без почты? Легко! Социальная сеть с функциональностью «файлопомойки»? Без проблем! Создать сайт-визитку и купить к нему сертификат SSL? Любой каприз за ваши деньги.

Другими словами, стоимость будет зависеть от объема работ, которые предстоит выполнить разработчику. И неважно, как этот проект будет называться.


Теги: создание сайтов, сайт-визитка
Количество показов: 1965

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов