Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


SEO-оптимизация и продвижение сайта: что такое ЧПУ?

SEO-оптимизация и продвижение сайта: что такое ЧПУ?

Если вы инженер, то наверняка сразу же подумали про станок с программным управлением. Но для тех, кто занимается SEO-оптимизацией и продвижением сайтов, за этой аббревиатурой скрывается нечто другое. Человекопонятный URL - адрес страницы на вашем ресурсе, которая хорошо читаема для человека. И это тоже важная составляющая раскрутки сайта в поисковых системах.

Когда-то велись споры относительно того, влияет ли использование ЧПУ на рейтинг ресурса. Скептики говорили, что важно содержание страницы, а не ее адрес, что в URL «смотрят» только программы, а посетителям и поисковым ботам он «до лампочки». Опыт работы тех, кто начал применять принцип человекопонятного адреса, противоречил мнению скептиков. Точку в споре поставил «Гугл», когда в своих рекомендациях начинающим сеошникам прямым текстом посоветовал использовать ЧПУ. С тех пор дебаты ведутся только о различных тонкостях применения методики, о ее необходимости знают все.

Что дает понятный человеку адрес?

Массу преимуществ как для посетителей вашего ресурса, так и для поисковой оптимизации.

Для пользователя это:

  • возможность без проблем запомнить адрес конкретной странички;
  • возможность продиктовать его по телефону;
  • более легкая навигация по сайту;
  • лучшее понимание структуры ресурса;
  • возможность поиска страницы в истории посещений браузера.

Уже этого достаточно, чтобы постараться перейти от старого способа указания адресов к новому. Раньше многих останавливало то, что для обеспечения ЧПУ следовало правильно настраивать сервер, увеличивалась нагрузка на него, рос риск возникновения ошибок. Но задачи поисковой оптимизации заставляют решать эти проблемы. Радует, что в современных CMS возможность использования ЧПУ присутствует «из коробки» и практически не требует дополнительных настроек.

Необходимость применения понятных человеку адресов с точки зрения SEO-оптимизации и продвижения сайта не ставится под сомнение. И дело тут не только в том, что поисковые сервисы дают дополнительные очки ресурсу с ЧПУ. Кроме стремления «Гугла» продвигать сайты для людей нужно еще учитывать возможность разместить в адресе ключевую фразу. При этом она будет выглядеть вполне естественно, так как будет дублировать заголовок страницы.

SEO-оптимизация и продвижение сайта: правильное использование ЧПУ

Кажется, что нет ничего проще, тем более что все реализуется средствами CMS. И все же множество нюансов заставляют даже в таком деле обращаться к профессионалам.

К примеру, использовать или нет в адресе кириллические символы? Какой разделитель применять для слов — подчеркивание, тире? Какой длины делать URL?

На некоторые вопросы есть вполне однозначные ответы, но часто многое зависит от характера ресурса. В качестве разделителя однозначно лучше выбирать тире — оно легче набирается (не нужно зажимать при наборе дополнительную клавишу) и воспринимается поисковыми роботами однозначно как разделитель, в отличие от подчеркивания.

Кириллические символы удобны для наших соотечественников, но совершенно не годятся для иностранной аудитории. К тому же могут возникнуть проблемы с отображением в устаревших версиях браузеров.

Также SEO-оптимизация и продвижение сайта просто-таки требуют, чтобы на ресурсе отсутствовали дубли страниц. Если у вас сложная структура сайта, используйте тег rel="canonical" или же перенаправления.

Напоследок хочется сказать, что переход от обычного способа формирования адресов к ЧПУ весьма трудоемок и проблематичен. Гораздо лучше, если ресурс с самого создания использует удобочитаемые URL.


Теги: seo, раскрутка сайтов, продвижение сайтов
Количество показов: 2121

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов