Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разра...

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличени...

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось,...

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых...

Новости


Первые шаги в создании успешного сайта

Первые шаги в создании успешного сайта

Российский Интернет еще очень молод - его становление началось в начале 90-х годов. Маркетинг в современном его понимании немного постарше. Но и тот и другой за время своего существования претерпели множество изменений, и стремительно развиваются по сей день. Кроме того маркетинг стал неразрывно связан с интернет средой.

Разработка виртуального ресурса в начале их становления было модной и дорогой игрушкой. Сейчас же интернет-страница стала эффективным и мощным оружием маркетологов, а создание современного сайта для компании - жизненная необходимость и широкие возможности в покорении рынка.

Разработка сайта должна быть комплексной. Это как раз тот случай, когда для решения задачи создания сайтов не следует обращаться в мелкую компанию, штат которой пара человек. Если воспринимать сайт как неотделимую составляющую бизнеса, то нужно сначала определить целевые группы, которым она будет интересна, а потом провести их анализ.

Основными внешними группами являются:

  • Клиенты. Фактически первая задача сайта - это привлечение клиентов и их информирование.
  • Посредники. Этой группе стоит уделять особое внимание, ведь компании, которые занимаются перепродажей товаров от производителя к непосредственному продавцу также должны в полной мере владеть информацией как о компании-производителе, так и о товаре, который она производит.
  • СМИ. Если в задачи создания сайта входит и формирование определенного имиджа предприятия, то отдельный раздел, выделенный для общения с журналистами, будет как нельзя кстати. Более того, если грамотно и корректно организовать работу этого раздела, то можно весьма успешно составить базу данных с контактной информацией. Одним из способов является введение обязательной регистрации для доступа к определенным файлам.
  • Поставщики. Вот про этот сегмент часто забывают. Однако оптимизировать службу доставки часто необходимо, для этого целесообразно использовать информационные технологии. Например, если сделать простую форму на поставку товаров, то это облегчит работу специалистов по сравнению предложений.
  • Конкуренты. Их интересы практически всегда игнорируют. Однако, это делается напрасно. Потому, что все более заметна тенденция рынка, когда организациям, работающим в одной отрасли, нужно обсудить проблемы и поискать пути их решения коллегиально.

Внутренняя среда компании тоже очень важна и требует учета своих потребностей при создании сайта. Ведь для работы компании важно не только наладить внешние связи, но и сделать так, чтобы обмен информацией между сотрудниками осуществлялся оперативно и качественно. Эта проблема также может быть решена с помощью корпоративного портала.

  • Организационная структура компании. Первым делом должно быть определено кто и каким образом будет использовать сайт для решения рабочих моментов. Например, если компания имеет сеть филиалов, разбросанных территориально такой подход будет наиболее удобен и выгоден.
  • Сотрудники компании. Сайт можно использовать для общения персонала между собой. Такое решение проблемы будет уместно в случае, если в штате компании состоит большое количество удаленных работников.

Эти группы считаются основными, чьи интересы должны быть учтены при создании сайта. Но можно выявить и другие. Их список заказчик должен определить самостоятельно исходя из своих потребностей.

Кроме определения целевых групп обязательно установить функции, которые будут работать на достижение основной задачи создания сайта. Среди них можно выделить три базовые:

  1. Бизнес-функции. Участвуют в процессах движения материальных потоков для достижения оптимальной работы компании.
  2. Коммуникативные. Служат для оперативного обмена информацией между заинтересованными сторонами процесса.
  3. Сервисные. Обеспечивают комфортное использование сайта и удовлетворение потребностей пользователей.

При разработке сайта анализ и систематизация полученной информации позволят максимально наладить его функционирование и обеспечат эффективность ресурса. И, конечно, все эти методы можно использовать при создании не только корпоративного, но и личного сайта.


Теги: создание сайтов
Количество показов: 3069

Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2022 Азбука Сайтов