«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным об...

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, зада...

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купит...

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего р...

Статьи


Эффективность SEO оптимизации и раскрутки сайтов — как ее измерить

Эффективность SEO оптимизации и раскрутки сайтов — как ее измерить

Желание увеличить прибыль, получаемую от работы ресурса в интернете, вполне естественно. Поэтому не удивительно, что люди согласны вкладывать большие деньги в развитие, оптимизацию сайта, его продвижение, раскрутку. Все это сегодня объединено под одной короткой аббревиатурой — SEO.

Однако, как и везде, инвестируя средства в какой-нибудь проект, мы хотим видеть результат — отдачу. Возникает вопрос: как же ее измерить в данном случае? Ведь без специальных программных инструментов и навыков довольно сложно понять, действительно ли проводимая SEO оптимизация раскрутка сайта приводит к желаемому результату или же потраченные на нее деньги пропали безвозвратно.

Способы определения эффективности есть, их гораздо больше, чем можно себе представить и больше, чем можно описать в данной статье. Поэтому стоит рассмотреть основные методы, которые позволяют увидеть результат специалистов по продвижению интернет ресурсов.

Прямые признаки

Естественно, что лучше всего следить за эффективностью продвижения по увеличению дохода, который приносит ваш ресурс. Ведь именно для этого и проводится SEO оптимизация раскрутка сайта. Конкретные меры зависят от типа интернет-страницы — то ли это магазин, то ли это новостной портал или узкоспециализированный ресурс — и от схемы его монетизации.

Второй способ, который тоже можно отнести к прямым — это отслеживание посещаемости ресурса. Большинство мер по оптимизации проводятся именно ради увеличения этого показателя. Реализовать его также достаточно просто: даже самый нерадивый веб-мастер способен «прикрутить» к сайту так называемый счетчик посещений. Небольшой скрипт, который будет отслеживать количество просмотров за день, за месяц или же другие параметры, которые можно указать в настройках.

Однако не всегда приведенные два способа коррелируют между собой. Порой бывает, что посещаемость растет огромными скачками, но доходность при этом не изменяется. Это может означать, что монетизация ресурса организована неверно, и над ней следует поработать. Или же продвижение сайта производится без учета тематики, то есть его стали посещать много людей, которым он не интересен и не нужен. Другими словами, SEO оптимизация раскрутка сайта происходит без учета требуемой целевой аудитории, что является виной людей, выполняющих продвижение.

Вторичные признаки

Эти показатели обозначают несколько другое, однако они также сильно влияют на посещаемость и доходность интернет ресурса. Поэтому очень часто специалисты по продвижению ориентируются именно на эти цифры.

Речь идет о ТИЦ и PR — специальных индексах, которыми оперируют поисковые системы при ранжировании выдачи. Ведь чаще всего интернет страница находится именно при помощи поиска, поэтому хорошее продвижение в выдаче — залог высокой посещаемости.

ТИЦ — это показатель, которым оперирует Яндекс, тематический индекс цитирования учитывает количество ссылок с других сайтов на ваш ресурс, их тематическую близость и их собственный вес в данной системе.

PageRank — аналогичный показатель, который используется поисковой системой Google. Естественно, что алгоритмы могут сильно отличаться, да и сегодня невозможно правильно оценить популярность ресурса только лишь по индексу цитирования. Поэтому используется множество других характеристик. Тем не менее, некоторые «сеошники» ориентируются именно на него.

Если же у вас серьезные и далеко идущие планы, цели и задачи создания сайта, то не стоит гоняться за ТИЦ и PR. При грамотной работе они появятся сами собой.


Теги: SEO, копирайтинг
Количество показов: 4121

Возврат к списку

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2021 Азбука Сайтов