Баннерная реклама

Еще одним серьезным инструментом продвижения интернет-бизнеса является баннерная реклама. Согласно исследованиям, яркая картинка с побуждающим текстом работает в несколько раз эффективней, чем обычный текст и ссылка. Баннерная реклама в интернете приведет посетителей на ваш ресурс, а значит, увеличит конверсию сайта.

Сила баннерной рекламы

В интернете у вас есть всего 2 секунды, чтобы привлечь внимание человека и заставить его пройти именно по вашей ссылке.

Пользователь на подсознательном уровне избегает контакта с рекламой и гораздо активней откликнется на другие виде онлайн- «раздражителей», например: общение с друзьями в программах-«болталках», социальные сети, интересные новости, просмотр видео, музыка, игры и так далее. Поэтому у вас есть 2 секунды, в течение которых именно ваша реклама должна приковать к себе внимание аудитории.

И в этом случае баннерная реклама в интернете выполняет крайне важную задачу: прорвать весь информационный шум и достучаться до потенциальной аудитории.

Где размещается баннерная реклама в интернете?

Есть 2 способа размещения медиабаннера:

  1. Во внешней среде. Это страницы выдачи поисковых результатов, тематические площадки, форумы.
  2. На собственном ресурсе. В данном случае баннер представляет собой оффер – специальное предложение, которое вы приготовили для своих посетителей.

Виды баннерной рекламы

В сети размещаются несколько видов баннеров:

  • баннеры для медийной контекстной рекламы в Yandex и Google;
  • тизерные баннеры для тематических площадок;
    1. статические баннеры;
    2. анимированные;
  • мультимедиа-баннеры с интерактивными возможностями, так называемые reach-media (игры, опросы, аудиосопровождение).

Для использования баннерной рекламы на сайте используются такие виды:

  • тизерные баннеры (статичные и динамичные);
  • pop-up баннеры. Создаются для прямых продаж. Это всплывающее окно, которое появляется поверх общей информации на сайте. Также pop-up баннеры могут «выскакивать» в тот момент, когда пользователь хочет закрыть интернет-страницу. Очень мощный инструмент, который в несколько раз повышает конверсию сайта;
  • Pop-under баннеры. Появляются в соседнем окне. Они действуют более ненавязчиво, по сравнению с предыдущим видом рекламы, но при этом не так эффективны.

Преимущества баннерной рекламы

  1. Динамичность. Баннеры работают активней, чем обычный текст со ссылкой;
  2. Больший результат за меньшее время. Баннерная реклама увеличивает скорость конверсии ресурса и, соответственно, темпы роста вашей прибыли;
  3. Баннерная реклама положительно влияет на имидж компании, создает некий визуальный образ, который повышает уровень знания бренда;
  4. Баннерная медийная реклама позволяет транслировать ваше объявление в нужном регионе, в нужное время, нужной целевой аудитории. Такой таргетинг позволяет добиться высоких результатов с минимальными капиталовложениями.

Если вы хотите получить результат в виде высокой конверсии сайта, значит, вам прямо сейчас нужно связаться с нашими менеджерами. Воспользуйтесь специальным окошком чата в правом нижнем углу.

Статьи по теме:

Новости по теме:

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2018 Азбука Сайтов