SEO-оптимизация и продвижение сайта: защита авторского текста

SEO-оптимизация и продвижение сайта: защита авторского текста

Каждый специалист по раскрутке знает, что уникальность представленного текста является важным фактором с точки зрения поискового робота. SEO-оптимизация и продвижение сайта уже в обязательном порядке включают «ручное» написание статей, новостей, обзоров. Ни одна серьезная студия не использует синонимайзеры и прочие автоматические системы генерации контента. Слишком «умными» стали поисковые системы.

Однако есть и другая проблема — воровство уже опубликованного качественного текста. Это не только обидно, это еще и может навредить, так как поисковый сервис пока очень плохо умеет вычислять первоисточник. Вполне реальна ситуация, когда ресурс с ворованным контентом получит оценку выше, чем пострадавший сайт, из-за того, что индексация последнего запоздала.

Это заставляет специалистов по SEO искать способы защиты собственных текстов. Среди методов есть как правильные, так и ошибочные. Последние не только не дают какого-либо эффекта, но и вредят, ухудшая «юзерфрендли» ресурса.

Как защищать тексты не стоит

Одно время эти методы были довольно популярными, но низкая эффективность и даже вредность постепенно сводят на нет их использование. Тем не менее еще встречаются ресурсы с подобной защитой. В первую очередь это программные методы, ограничивающие функциональность веб-браузеров:

  • запрет копирования текста в буфер обмена;
  • очистка выделения текста;
  • замена текста хаотическим набором символов при попытке копирования в буфер обмена;
  • блокировка правой кнопки мыши на странице сайта, а в некоторых случаях – еще и средней кнопки вместе с «колесиком»;
  • размещение поверх текста прозрачной картинки.

Обычно это реализуется при помощи Javascript, хотя есть и оригинальные способы, когда, например, задействуется CSS. Есть и более либеральные методы. В частности, на некоторых сайтах при копировании к тексту добавляется ссылка на источник.

Проблема в том, что воровством контента обычно занимаются «продвинутые» пользователи или программисты, которые в пару секунд обходят все эти способы защиты. А вот обычный юзер, не подкованный в веб-технологиях, страдает. Ведь он лишается банальной возможности скопировать часть текста, чтобы показать приятелю или сохранить себе на память. А каждый специалист по SEO-оптимизации и продвижению сайтов скажет, что любое ухудшение «юзабилити» - минус в рейтинге поисковых систем.

Стоит помнить, что простому посетителю нет особого дела до мотивов веб-разработчика. Если сайт окажется неудобным, недружелюбным — человек уйдет к конкурентам. Таким образом, эти методы защиты ухудшают не только рейтинг в поисковых системах, но и репутацию ресурса.

SEO-оптимизация и продвижение сайта: как правильно защищать тексты?

Правильные способы не должны никоим образом влиять на удобство пользования сайтом. Но необходимость в защите не станет оспаривать никто, в том числе и представители поисковых систем, чьи алгоритмы все жестче и жестче наказывают за воровство.

Нет ничего удивительного, что именно поисковые сервисы предложили правильное, цивилизованное и удобное решение этой проблемы. Они предоставляют специальные инструменты для регистрации оригинального контента. Прежде чем опубликовать статью, ее размещают в специальном закрытом сервисе. И поисковый робот будет точно знать, кому принадлежит текст. Использование этого метода не мешает SEO-оптимизации и продвижению сайта, при этом позволяет надежно защитить авторские статьи и новости.


Теги: SEO, продвижение сайтов
Количество показов: 1911

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2018 Азбука Сайтов