«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным об...

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, зада...

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купит...

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего р...

Статьи


Каким должен быть эффективный текст для сайта?

Каким должен быть эффективный текст для сайта?

Для начала стоит разобраться, что такое эффективный текст для сайта? Есть ли у него какие-либо общепринятые характеристики или это всецело субъективное понятие? И можно ли с первого взгляда отличить качественный текст от стопроцентной подделки? Давайте разбираться.

Что такое эффективный текст для сайта?

Все мы давно знаем, что в мире не бывает ничего идеального, все оценивается относительно какой-то ситуации. Так и с текстами: не существует работы, совершенной во всех отношениях. Все потому, что конкретная статья должна выполнять какую-то определенную функцию. Согласитесь, что забивать гвозди микроскопом – неблагодарное занятие, а вот молоток справится с этой задачей на отлично.

Какие основные функции выполняют тексты для сайтов?

  • Поисковое продвижение сайта. Тексты, написанные с учетом специальных SEO параметров, гарантированно выведут ваш сайт в первую десятку поисковых выдач. Кстати, SEO оптимизированные статьи, как мощный и проверенный инструмент продвижения, используются практически всеми специалистами - «сеошниками».
  • Привлечение целевой аудитории к товару или услуге. Статья выполняет функцию своеобразного фильтра: «ловит» потенциальных клиентов и отсеивает тех, кому ваш продукт не нужен. Благодаря этому вы работаете лишь с теми, кто заинтересован, и не тратите время и деньги на проходящих мимо.
  • Реклама в Интернете. Рекламные статьи - сильнодействующий способ, с помощью которого можно рассказать о вашем продукте или услуге нужной целевой аудитории. Грамотно составленный текст привлечет внимание, вызовет интерес, спровоцирует желание и заставит совершить нужное вам действие.
  • Создание нужного образа компании. Каждая статья, размещенная на сайте, формирует у ее читателя соответствующий образ о компании. Каким ему быть: внушительным, привлекательным и серьезным или мелочным, неприятным и смешным – во многом зависит от текстов. И если даже в вашей организации работают суперпрофессионалы, если вы предлагаете эксклюзивные услуги, то первое, на что обратит внимание посетитель сайта – это контент.
  • Информирование о товаре или услуге. Как вы можете рассказать своей аудитории о новинках, акциях, важных событиях? Можно воспользоваться телевидением, радио, прессой – но это обойдется вам в копеечку. Гораздо дешевле и во многом эффективней ( с точки зрения охвата целевой аудитории), будет публикация статьи на сайте или рассылка по электронной почте.

Перед вами пятерка основных задач, которые должен выполнять текст для сайта. И если статья соответствует возложенным на нее функциям, например, поисковое продвижение сайта, значит, она может считаться эффективной.

Получается, чтобы оценить качество текста, нужно четко для себя понимать, с какой целью вы публикуете именно этот контент.

Как с первого взгляда оценить эффективность статьи для сайта?

Для вашего удобства мы публикуем своеобразный чек-лист, который поможет вам с первых минут прочтения статьи определить ее качество.

  • Работа должна быть авторской, никакого плагиата;
  • Текст должен соответствовать поставленной задаче: продающее предложение или поисковое продвижение?
  • SEO оптимизированный контент создан с учетом всех существующих алгоритмов;
  • В материале не должно быть «воды». Только нужная информация по делу.
  • Содержание должно быть четко структурированным, с тематическими блоками и подзаголовками;
  • Текст грамотный не только с точки зрения орфографии, но и в плане стилистики.

Если статьи для вашего сайта прошли эту проверку, значит, они могут считаться эффективными. В случае если какой-то из пунктов вызывает у вас сомнение – не стоит публиковать этот текст, а лучше поручить его написание профессиональному копирайтеру.

Разработка (копирайтинг, рерайтинг), поисковая оптимизация и публикация уникального контента


Теги: копирайтинг, рерайтинг
Количество показов: 3697

Возврат к списку

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2021 Азбука Сайтов