«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным об...

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, зада...

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купит...

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего р...

Статьи


5 главных причин, почему так важно заказывать контент у профессиональных копирайтеров

5 главных причин, почему так важно заказывать контент у профессиональных копирайтеров

Сайт без хорошего контента – как обертка без конфетки. Оболочка есть, а содержание вызывает волну разочарования: ожидаешь увидеть что-то вкусненькое, а вместо этого – пустота. Ощущение, что тебя обманули и разыграли. Тогда пустая и ненужная обертка отправляется в урну. И вряд ли кому-то снова захочется ее развернуть.

Такая же участь ждет владельцев сайтов, которые не позаботились о качественном, интересном и актуальном наполнении. Возможно, что посетитель зайдет на такой ресурс, но через секунду он тут же нажмет крестик в правом верхнем углу и отправиться к вашим конкурентам. Это значит, что закажет он свою услугу не у вас, а на соседнем сайте.

Пусть даже у вас есть реклама в Интернете. Но согласиться на пустую обертку практически невозможно, не так ли?

Для чего нужен качественный контент?

Давайте рассмотрим подробней, для чего нужен профессиональный контент. Предлагаем вам ознакомиться с пятью важными причинами.

Первая. Чтобы вызвать интерес у посетителя. Каждую минуту жизни нас отвлекает сотня каких-то моментов: социальные сети, чаты в Skype, интересное видео, телефонные звонки, реклама в Интернете и другие увлекательные занятия.

Как заставить человека забыть о чашке кофе, о друге, о начальнике и обратить все его внимание на ваш сайт? С помощью яркого и блестящего текста.

Вторая. Чтобы заставить посетителя действовать. Какая конечная у вас цель? Заманить человека на сайт? Или продать ему услугу и заработать деньги? Профессиональный текст направит вашего потенциального клиента к тому разделу, где вы сможете ему продать ваш товар или услугу.

Третья. Чтобы продать. Правильный текст мотивирует человека совершить нужное вам действие – купить товар. Соответственно, текст – это тот элемент, который зарабатывает для вас деньги.

Четвертая. Чтобы сформировать правильный образ компании. Что подумают о вас клиенты, если на двери вашего офиса будет висеть листок А4 с распечатанным текстом «директор»? Аналогичную реакцию вызовет сайт с плохим текстом.

Пятая. Чтобы вывести сайт в лидеры поисковых выдач. Известно, что сегодня главный принцип поискового алгоритма нацелен на индексацию текстов, написанных для людей. Это значит, что поисковики нынче игнорируют неуникальные статьи с переизбытком ключевых фраз.

Кстати, поисковое продвижение сайта с помощью текстов – до сих пор считается самым эффективным.

Какие ошибки могут угробить ваш сайт?

Всего несколько ошибок, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, могут серьезно испортить ваш сайт и навредить репутации всей компании. Вам стоит о них узнать и защитить свое дело от неудач.

Статьи для роботов. Это на заре развития поисковых систем тексты выводились в ТОП даже если в них была настоящая «абракадабра». Есть ключевая фраза – ты в десятке. Сейчас ситуация принципиально изменилась. Об этом постоянно говорят менеджеры Yandex и Google.

Хотите оказаться в конце 200-тки в поисковой выдаче – пичкайте свой сайт бессмысленными ключевыми фразами.

Плагиат или украденное «счастье». Странно, но до сих пор многие интернет-предприниматели пользуются таким механизмом, как «копипаст». Это грубое копирование материалов с других ресурсов. Серьезное нарушение закона об авторских правах, и к тому же – отличный повод отправить сайт на долгий отдых, то есть «забанить» его.

Нечитабельные тексты. В сети их называют «простынями» или «портянками». Ни один человек не захочет читать сплошной неструктурированный текст. Помните о том, что у каждого из нас сотня других важных дел, и вчитываться в монолитный пласт текста с мелким шрифтом не будет даже самый лояльный и терпеливый посетитель.

Тексты ни о чем. Такие статьи тут же вызывают условный рефлекс закрыть страницу. Подумайте, зачем на сайте о пластиковых окнах писать о том, для чего нужны окна? Наверное, человек об этом знает, раз заглянул на ваш ресурс.

Помните о том, что продвижение вашей компании зависит от эффективности интернет-ресурса. Не стоит идти на поводу у самого главного человеческого недостатка – скупости, и экономить на профессиональном контенте. Тем более, правильные тексты смогут увеличить вашу прибыль.

Разработка (копирайтинг, рерайтинг), поисковая оптимизация и публикация уникального контента


Теги: копирайтинг, рерайтинг, реклама в интернете, раскрутка сайтов
Количество показов: 3945

Возврат к списку

(Голосов: 11, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2021 Азбука Сайтов